Ответы на часто задаваемые вопросы

О доставке

Куда доставляете?

Отправим Ваш заказ в любой населенный пункт России, где есть отделение Почты России.

Сколько стоит доставка?

Вашу посылку будет доставлять Почта России, поэтому стоимость доставки рассчитывается исходя из почтовых тарифов. Примерная стоимость будет показана в корзине, при оформлении заказа.
Если стоимость заказа свыше 10 000 рублей — доставим посылку бесплатно.

Когда я получу заказ?

Вашу посылку доставляет Почта России, поэтому сроки зависят от этой организации и адреса доставки. Страна у нас большая, поэтому сроки варьируются от 3 до 10 дней.

Где сейчас моя посылка?

После того, как мы отправим Ваш заказ, вы получите трек-номер, по которому сможете следить за перемещением посылки на сайте Почты России.

Об оплате

Боюсь сообщать вам данные моей банковской карты

Оплата происходит с помощью платежной системы Яндекс.Касса. Это крупнейший российский платежный провайдер с безупречной репутацией. Ему доверяют крупнейшие авиаперевозчики, туроператоры, интернет-магазины. Ваши деньги в безопасности.

Что, если вы возьмете оплату, а товар не отправите?

Если Вы нам до такой степени не доверяете, можете заказать товар наложенным платежом, и оплатить заказ при его получении в своем почтовом отделении. В этом случае Вам придется оплатить дополнительную комиссию за перечисление денег.

О возврате

Что делать, если мне доставят бракованный товар?

Все товары перед отправкой внимательно проверяются на предмет внешних повреждений, а также работоспособности. Мы обязательно включим прибор в сеть и проверим, работает он или нет. Если посылку повредили при пересылке — мы сами будем разбираться со службой доставки и обменяем Ваш товар.

Вдруг мой упаковщик сломается?

Гарантия на наши упаковщики составляет один год. Если в течение этого времени устройство перестанет работать должным образом и диагностика подтвердит поломку, связанную с производственным браком, мы заменим Ваш вакууматор на новый.
Конечно, брак бывает, как и у всех. Обращения по этому вопросу составляют не больше 1% от числа всех продаж. 80% случаев, связанных с производственным браком, выявляются в первые две недели, то есть, во время двухнедельного испытательного периода.

Могу я вернуть товар, если он мне не подошел?

Если товар не понравится, вы сможете вернуть его в течение 14 дней после покупки. Вам нужно будет сообщить нам о своем желании, после чего отправить его нам по почте.
Посылка должна содержать: 1. Чек; 2. Гарантию; 3. Упаковку товара; 4. Полную комплектацию.
Вернуть товар можно только в том случае, если он в рабочем состоянии, без царапин и прочих повреждений. Упаковка также должна сохранять товарный вид.

О гарантии

Какая гарантия на упаковщики?

Производитель гарантирует безпроблемную работу вакууматора в течение одного года. Если что-то сломалось и Вашей вины в этом нет (например, он не поврежден механически или в него не попадала жидкость) — мы поменяем устройство или вернем деньги.

Служба заботы о покупателях Cocoon
У Вас возникли вопросы по поводу оформления, оплаты или доставки заказа? Обращайтесь, поможем решить.